|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В разделе объявлений: 97 Показано объявлений: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Здравствуйте.Примите , пожалуйста меры по работе маршрута 18 .Водители не соблюдают график работы,ездят когда вздумается. В выходные и праздничные дни много маршруток не работают вообще,Вечером не возможно уехать.На остановках стоят люди,а они едут мимо. За рулём постоянно переговариваются между собой по телефону,кто кого обогнал и т. Д. И мы все это слушаем. Очень не приятно находится в таком автобусе.Пожалуйста примите меры. Ведь у нас это единственный автобус на маршруте и стоять на морозе приходится очень долго,а ведь много с маленькими детьми стоят. Спасибо |
Назвать КОШМАРОМ 109 у маршрут Энергомаш-Октябрьский, это назвать не чего… Я по сфере своей деятельности, по России ездил везде, но такого беспредела, хамства, и оскорблений, ни где не видел и не слышал… А если быть более точнее и честнее, то конечно про всех водителей не скажешь, а вот ложку дегтя в эту бочку меда вносят, только несколько водителей и хозяйка маршрутчиков Ларионова Татьяна, даже у нее есть погоняла и кличат ее МАМАЧКА, это вам не чего не напоминает , прям как в лихие 90е годы….Вот Кайдалов Валентин, работал раньше на скорой помощи, как он там работал нас не интересует , ну как он выражает свои эмоции на своих пассажиров с такой агрессией а вместо слов какой то собачий лай в полном смысле этого слова это просто ЖЕСТЬ…. Или Барабашов Стас, с виду вроде нормальный водила, но как говорят в тихом омуте черти водятся, особенность этого уникально экземпляра, он как пылесос всасывает все дрязги, сплетни и слухи, а потом обсмакивая разносит везде и всюду, и по всей видимости получает КАЙФ...Мы как пассажиры ездим конечно не бесплатно, а платим этим маршрутчикам не малые деньги, ну по факту маршрут без пассажиров, это груда железа, и только пассажиры содержат и кормят эти маршруты вместе с этими водителями, и в знак благодарности сталкиваться с такой культурой обслуживания в кавычках Я думаю не кто не за хочет и не по любит, и это нам приходится терпеть, а как они к пенсионерам относятся, да они их вышвыривают с оскорблением… Раньше был муниципальный маршрут, и Мы все вмещались в большой автобус, а тут как забьемся в консервную банку что ногу поставить не где, и тут СЮРПРИЗ, как в кино ФОРСАЖ и на американских горках, мы не просто летим, а такое ощущение что Мы участники городских гонок… Раньше когда электричка ходила до ст.Наумовка то Мы всегда старались на ней приехать домой, а теперь в связи с Украиной, приходится терпеть этот КОШМАР…. |
Ежедневно по маршруту №4 пассажирский транспорт осуществляется очень редко (интервал может быть и больше чем пол часа), А ВОТ вечером после 18 - 00 ч его может и не быть. 10 декабря 2018 г. На остановке Главпочтамп троллейбус № 4 или маршрутку № 28, через 54 минуты подъехал 28,на следующей остановке водитель обьявил, что едит до ЖД вокзала. Следующий тоже до ЖД вокзала, следующий вообще проехал не остановился с неосвещённым сслоном промчался мимо. Троллейбуса не было. Домой на Некрасово я приехала на такси в 21,30. Что происходит, другие 13,223,2 ходили очень часто. Простояла под дождём где нет укрытия, сейчас я болею. Может единицу отменили? Или доверить этот маршрут тем кто хочет работать? Прошу организовать работу этого маршрута. |
Сегодня 07.12.18 г. Автобус 123 А в 16.25 следовавший от вокзал-крутол лог (через П. Разумное) не остановился на остановке памятник в п. Разумное, остановка была заранее по требованию несколько раз, но водитель проигнорировал требование поехал до остановки ФОК , при этом сказал : Слашал!!!. Я не понимаю самопроизвола водителя ! Хочу останавливаю, хочу еду дальше! Когда у него спросили: почему не остановил!? Он ответил: я не успеваю! Таким образом, я хочу получить ответ, почему водитель данного маршрута, не соизволил остановиться на вышеуказаной остановк? |
В октябре 2017 года я на портале Активный горожанин уже писала о водителях маршрута 18, которые не останавливались на остановках. Мне ответили, что с ними провели работу, но видно этого хватило только на полгода: сегодня за полчаса, проведенных мною на остановке Очаково, мимо проехало 2 полупустых автобуса, следовавших по маршруту 18, и ни один даже не попытался притормозить, хотя на остановке стояли люди. И только третий автобус решился забрать пассажиров, но из 10 человек, которые успели собраться на остановке за полчаса, в автобус смогли сесть только двое. Почему водители маршруток позволяют себе самостоятельно решать, останавливаться ли им на остановках, или ехать полупустыми без остановок? Может уже пора вводить какие-то санкции для перевозчиков, которые не выполняют правил и игнорируют пассажиров? |
Сегодня 45 минут ждали автобуса с ребенком. Замерзли. Потом пришел 7 автобус. А 8 так и не появился. Это с 20.20 до 21.05! 45 минут на холоде! Мимо пролетели 4 автобуса #7. Сделайте уже что нибудь. |
29.03.2018 в 10-20 приблизительно вызвала такси по номеру 710-710. Такси (номер 619 или 609) приехало быстро. Но, как выяснилось позже, водитель совсем разболевшийся. Чихает, кашляет и при этом много говорит. Я первый день вышла на улицу после двухнедельного гриппа! Моя машина не завелась, я решила вызвать такси. Я подхватила этот вирус, хотя тут же купила в аптеке антивирусные препараты. Ослабленный организм не смог сопротивляться. Когда же прекратят допускать к работе болеющих?! Сколько человек заразит он за время болезни?!!! Это самый настоящий терроризм! |
На остановку Энерегомаш 17ч00 маршрут 4 ли 28 где прошло через 40мин и слава богу факт ещё хуже пропускает наверно из за газели место нет ... прошло ничего уже час ... они не могли ждать и капризничают что такое ... автобусы что делают ? Не сможешь через 10-15мин пример |
На остановку Энерегомаш 17ч00 маршрут 4 ли 28 где прошло через 40мин и слава богу факт ещё хуже пропускает наверно из за газели место нет ... прошло ничего уже час ... они не могли ждать и капризничают что такое ... автобусы что делают ? Не сможешь через 10-15мин пример |
Здравствуйте я мама пятерых детей постоянно езжу на выходныхв никольское в автобусе 111 водитель автобуса меня постоянно застовляет платить за детей а самому старшему 7лет и сказал что больше меня не повезет сделайте что нибудь |
Здравствуйте я мама пятерых детей постоянно езжу на выходныхв никольское в автобусе 111 водитель автобуса меня постоянно застовляет платить за детей а самому старшему 7лет и сказал что больше меня не повезет сделайте что нибудь |
Здравствуйте я мама пятерых детей постоянно езжу на выходныхв никольское в автобусе 111 водитель автобуса меня постоянно застовляет платить за детей а самому старшему 7лет и сказал что больше меня не повезет сделайте что нибудь |
16.06.17г в 17.20 мной было вызвано такси 710-710 через час ожидания оператор ответила "что машина будет и что бы я ожидала"в результате чего машина так и не пришла.В 19 ч раздался звонок где автоответчик мне сообщил ,что идут поиски машины. Люди не пользуйтесь этим перевозчиком,вы можете пострадать как и я.Это не первый случай в моей практике с этой компанией. |
Здравствуйте, суть проста, заказал машину в 3 часа ночи в майский, такси 710-710 ответ -"Ждите", жду, ни ответа ни привета, заказал в другой службе, ожидайте, ну, думаю позвонят же, последнее отменю, приходит смс со второй службы, это хорошо,спустя минуту перезванивает водитель(второй службы) -"ждёте?" я-"жду", -"буду через 5 минут" . Это хорошо. Звонок-"Вас ожидают" выхожу.... Стоит 2 машины, ну я, естественно, к той, за которую знаю и которые мне звонили (хотя очевидно, что оба ждут меня) так что вы думаете, водитель первой (710-710) на меня чутли не с кулаками, ты, ох..л, оплачивай мне отказ, я тебя сейчас в землю закопаю... ничего кроме шока и смеха у меня это не вызвало, попросил мне не хамить не "ТЫ"-кать (ну это в двух словах, Вы же понимаете) звоню оператору с претензией, что за дела такие. Что за сервис, и что за хамло? На что слышу смех в трубке, всего коллектива, что по ту сторону провода, и предложение отказаться от заказа при условии, что меня внесут в чёрный список, больше я их такси не воспользуюсь и с подколкой, мол, меня сейчас никто из двоих не повезёт (службы разные) и я буду на улице торчать ждать того,кто повезёт. При таких шикарных условиях, естественно, принимаю их и прощаюсь с обоими водителями (второй был солидарен с первым, тоже отказался везти) оператор 710, перезванивает своему водителю и я слышу как тому на громкой связи говорят, что я сумасшедший, идиот, не связываться с дебилами, всем встало на свои места, теперь ясно откуда такой хам-водитель, оттуда же, откуда и операторы!!!! Естественно, это субъективно, один водитель, один оператор, один случай, но вторых таких, поверьте, лично я искать не желаю. Против второй службы ничего против, сработали нормально, но к чему эта водительская солидарность, которая портит имидж службы в целом???? Кому хуже то сделали? Заговор таксистов)))) или служб, ах да, через 5 минут, на другой машине другой службы p.s. На личности и номера машины не перехожу. |
Здравствуйте, суть проста, заказал машину в 3 часа ночи в майский, такси 710-710 ответ -"Ждите", жду, ни ответа ни привета, заказал в другой службе, ожидайте, ну, думаю позвонят же, последнее отменю, приходит смс со второй службы, это хорошо,спустя минуту перезванивает водитель(второй службы) -"ждёте?" я-"жду", -"буду через 5 минут" . Это хорошо. Звонок-"Вас ожидают" выхожу.... Стоит 2 машины, ну я, естественно, к той, за которую знаю и которые мне звонили (хотя очевидно, что оба ждут меня) так что вы думаете, водитель первой (710-710) на меня чутли не с кулаками, ты, ох..л, оплачивай мне отказ, я тебя сейчас в землю закопаю... ничего кроме шока и смеха у меня это не вызвало, попросил мне не хамить не "ТЫ"-кать (ну это в двух словах, Вы же понимаете) звоню оператору с претензией, что за дела такие. Что за сервис, и что за хамло? На что слышу смех в трубке, всего коллектива, что по ту сторону провода, и предложение отказаться от заказа при условии, что меня внесут в чёрный список, больше я их такси не воспользуюсь и с подколкой, мол, меня сейчас никто из двоих не повезёт (службы разные) и я буду на улице торчать ждать того,кто повезёт. При таких шикарных условиях, естественно, принимаю их и прощаюсь с обоими водителями (второй был солидарен с первым, тоже отказался везти) оператор 710, перезванивает своему водителю и я слышу как тому на громкой связи говорят, что я сумасшедший, идиот, не связываться с дебилами, всем встало на свои места, теперь ясно откуда такой хам-водитель, оттуда же, откуда и операторы!!!! Естественно, это субъективно, один водитель, один оператор, один случай, но вторых таких, поверьте, лично я искать не желаю. Против второй службы ничего против, сработали нормально, но к чему эта водительская солидарность, которая портит имидж службы в целом???? Кому хуже то сделали? Заговор таксистов)))) или служб, ах да, через 5 минут, на другой машине другой службы p.s. На личности и номера машины не перехожу. |
Здравствуйте, суть проста, заказал машину в 3 часа ночи в майский, такси 710-710 ответ -"Ждите", жду, ни ответа ни привета, заказал в другой службе, ожидайте, ну, думаю позвонят же, последнее отменю, приходит смс со второй службы, это хорошо,спустя минуту перезванивает водитель(второй службы) -"ждёте?" я-"жду", -"буду через 5 минут" . Это хорошо. Звонок-"Вас ожидают" выхожу.... Стоит 2 машины, ну я, естественно, к той, за которую знаю и которые мне звонили (хотя очевидно, что оба ждут меня) так что вы думаете, водитель первой (710-710) на меня чутли не с кулаками, ты, ох..л, оплачивай мне отказ, я тебя сейчас в землю закопаю... ничего кроме шока и смеха у меня это не вызвало, попросил мне не хамить не "ТЫ"-кать (ну это в двух словах, Вы же понимаете) звоню оператору с претензией, что за дела такие. Что за сервис, и что за хамло? На что слышу смех в трубке, всего коллектива, что по ту сторону провода, и предложение отказаться от заказа при условии, что меня внесут в чёрный список, больше я их такси не воспользуюсь и с подколкой, мол, меня сейчас никто из двоих не повезёт (службы разные) и я буду на улице торчать ждать того,кто повезёт. При таких шикарных условиях, естественно, принимаю их и прощаюсь с обоими водителями (второй был солидарен с первым, тоже отказался везти) оператор 710, перезванивает своему водителю и я слышу как тому на громкой связи говорят, что я сумасшедший, идиот, не связываться с дебилами, всем встало на свои места, теперь ясно откуда такой хам-водитель, оттуда же, откуда и операторы!!!! Естественно, это субъективно, один водитель, один оператор, один случай, но вторых таких, поверьте, лично я искать не желаю. Против второй службы ничего против, сработали нормально, но к чему эта водительская солидарность, которая портит имидж службы в целом???? Кому хуже то сделали? Заговор таксистов)))) или служб, ах да, через 5 минут, на другой машине другой службы p.s. На личности и номера машины не перехожу. |
Почему у маршрута 144 только 2 автобуса.Ходят через 1,5 часа,а выходные через 2 часа.Вечером не доберешься домой.Почему нельзя сделать муниципальный транспорт,который будет ходить как надо.Не могу устроиться нигде на работу,так как не уедешь,последний уходит с Родины 20-00,а работа до 22-00,выходные вообще 18-00.Что это за транспорт такой.Опоздаешь на автобус и ждешь потом час или 2 часа. |
Не ранее как месяц назад, на остановке "Южный рынок", можно было сверять часы по приходу автобуса №41. спустя месяц картина изменилась. Приходит три автобуса №20, три-четыре №7, а автобус №41,№3 приезжает спустя 20-30 мин. Это безобразие, как людям уезжать на работу. Зачем пускать столько маршрутов №7, если они уезжают практически пустыми!!!! |
Добрый день!
Сегодня 19.04.17 г. в г.Строителе по непонятным причинам такси возит по двойным тарифам. Имеют ли они право самопроизвольно так завышать цены? Какими документами это регламентируется! |
Что происходит с маршрутом 21А? Почему из-за разборок транспортных компаний страдают пассажиры ?! На Крейде куча молодых семей с детьми, которых надо развозить по д/садам по всему городу, а транспорта нет!!!! Легализуйте этот маршрут или разработайте такой же с другим номером. Прекратите издеваться над людьми!!!! |
| |
| | |
|
|